Подписывайтесь на наш телеграмм-канал и присоединяйтесь к комьюнити. Там мы публикуем актуальную и полезную информацию об СДВГ, а также проводим бесплатные группы поддержки
Синдром дефицита внимания игиперактивности (СДВГ) — эторасстройство нейроразвития. Вегооснове лежат дефициты исполнительных функций головного мозга.
Что такое исполнительные функции
01
02
03
04
06
05
Осознанность и управление вниманием
Способность «отлавливать» себя вмоменте изамечать, чтопроисходит науровне поведения, тела, эмоций, мыслей, пространства вокруг. Умение направлять, возвращать иудерживать свое внимание нанужных вещах.
Торможение
Навык выдерживать паузу между стимулом иреакцией, контролировать сиюминутные импульсы ивыбирать свое поведение. Этото, что называют «силой воли»
Рабочая память
Способность обрабатывать, удерживать вголове ииспользовать актуальную информацию длявыполнения текущих задач. Например, помнить, зачем идешь вкомнату илинезабывать кошелек дома
Эмоциональная регуляция
Умение замечать иосознавать свои эмоциональные реакции. Навык успокаивать ум итело, справляться сострессом инепозволять эмоциям управлять своим поведением
Самомотивация
Способность мотивировать себя выполнять задачи, которые неприносят немедленный приятный результат иподдерживать усилия впроцессе
Планирование и решение проблем
Умение обрабатывать информацию вуме, чтобыпринимать решения, планировать ипридумать новые способы действий. Навыкраскладывать вещи насоставляющие исобирать ихзаново разными способами. Способность адаптировать планы, когдаобстоятельства меняются
Умение обрабатывать информацию вуме, чтобыпринимать решения, планировать ипридумать новые способы действий. Навык раскладывать вещи на составляющие исобирать их заново разными способами. Способность адаптировать планы, когда обстоятельства меняются
Если у вас есть трудности сисполнительными функциями, товам к нам!
Группа даёт возможность изучить, структурировать и потренировать навыки в безопасном пространстве сверстников. В ней можно учиться благодаря опыту других участников, осваивать навыки коммуникации, взаимной поддержки и рефлексии.
Работа в группе помогает нейроотличному подростку почувствовать принадлежность, увидеть и развить свои сильные стороны, научиться самоподдержке, которую можно взять с собой во взрослую жизнь.
Что подросток получит на тренинге
Узнает, как работает его нейроотличный мозг и как СДВГ влияет на его жизнь
Освоит набор навыков организации, планирования и совладания с прокрастинацией, чтобы лучше управлять своей жизнью в нейротипичном мире
Научится определять, что для него действительно важно, и планировать движение к целям в учебе, хобби и отношениях
Освоит навыки заботы о себе и самоподдержки
Отработает навыки общения с новыми людьми в безопасной, бережной атмосфере с поддержкой опытных ведущих
Узнает, как регулировать интенсивные эмоции, справляться со стрессом и его последствиями
Тренинг подойдет, если
Если увас остались вопросы, пишите Алевтинеилизаписывайтесь наинтервью.
Перед тренингом предусмотрено обязательное бесплатное интервью с ведущими, на котором вы сможете задать вопросы и убедиться, что тренинг подойдет подростку.
у него или неё стоит СДВГ или он или она узнаёт себя в его проявлениях
19 июня — 7 августа 8 основных занятий почетвергам с18:00 до19:30 (МСК)
Способы оплаты:
перевод по реквизитам (единоразовая оплата всей суммы целиком)
рассрочка от Т-Банка
Когда начинаем
Встречи впрограмме Zoom двараза внеделю
Группа 15 человек
Закрытый телеграм-чат дляобщения между встречами
Дополнительные полезные материалы иотработки вмини-группах
₽29 000
Как проходит
Стоимость
Ведущие
Алексей Краевский
ACT и КПТ-терапевт. Специализируется на работе с СДВГ, тревогой и травмой у молодых взрослых и подростков.
Ольга Каминина
Клинический психолог, ACT-терапевтка, преподавательница, дефектолог. Специализируется на работе с детьми и подростками, в том числе с нейроотличиями и нарушениями поведения.
Программа тренинга
Знакомство и правила группы
Психообразование об СДВГ. Как говорить о своем диагнозе
Базовые навыки стрессоустойчивости
Определение ценностей и постановка умных целей
Навыки планирования: ведение календаря и приоритезация задач
Базовые стратегии управления вниманием: как оставаться в контакте с моментом
Распознавание эмоций и навыки эмоциональной саморегуляции
Совладание с прокрастинацией через деление задач на управляемые шаги и активацию
Навыки управления средой и снижения отвлекаемости, организация сенсорно безопасного пространства для обучения
Навыки заботы о себе: отдых, внимательность к базовым потребностям (гигиена сна, польза движения, основы питания)
Работа с внутренним критиком и самоподдержка
Стратегии изменения устойчивых проблемных моделей поведения
Навыки приверженности планам в сложных ситуациях
Развитие устойчивости к неопределенности
Базовые навыки коммуникации: ненасильственное общение и как строить отношения, чтобы они помогали
Основы безопасности в реальной жизни и в социальных сетях
Обобщение и закрепление пройденных навыков
Подведение итогов тренинга
Программа тренинга
Встреча 1
Знакомство и правила группы
Психообразование об СДВГ. Как говорить о своем диагнозе
Базовые навыки стрессоустойчивости
Встреча 2
Определение ценностей и постановка умных целей
Навыки планирования: ведение календаря и приоритезация задач
Встреча 4
Совладание с прокрастинацией через деление задач на управляемые шаги и активацию
Навыки управления средой и снижения отвлекаемости, организация сенсорно безопасного пространства для обучения
Встреча 5
Навыки заботы о себе: отдых, внимательность к базовым потребностям (гигиена сна, польза движения, основы питания)
Работа с внутренним критиком и самоподдержка
Встреча 6
Стратегии изменения устойчивых проблемных моделей поведения
Навыки приверженности планам в сложных ситуациях
Развитие устойчивости к неопределенности
Встреча 7
Базовые навыки коммуникации: ненасильственное общение и как строить отношения, чтобы они помогали
Основы безопасности в реальной жизни и в социальных сетях
Встреча 3
Базовые стратегии управления вниманием: как оставаться в контакте с моментом
Распознавание эмоций и навыки эмоциональной саморегуляции